Написала тестирование по белорусскому языку. Корпус БНТУ, где я писала его, находится как раз напротив кладбища. Символично) Я там прогулялась после.
Нельзя делать кладбище в городе и рядом с дорогой. Это неправильно. Вот я, может, сижу и скорблю, а за забором, в сорока шагах отменя идут выпускники с бутылями пива - обмывают то, что только что накалякали в бланках ответов, там в БНТУ, через дорогу.
Мертвые идут за живыми. Это чувствуешь здесь. И как же х много... Их специально поселили поближе к живым. Или живые поселились поближе к ним... Не важно.
Где взять хоть чуточку любви, мааааленькую крупицу, чтоб оживить застывшее сердце. Ведь оно застыло. Что ни говорите! Именно от этого так спокойно и легко на душе.
И я пошла чуть-чуть прогуляться по тенистой тишине города мертвых.
Как злосная расхитительница гробниц, я собрала букет из шести ромашек и одной незабудки. Ромашки я распотрашила на : il m'aime... un peu... beaucoup... patoinnement... a la folie... pas du tout... А незабудку сунула в волосы.
Под березой, я, как ни странно, наткнулась на подберезовик)
Н-да... Пора и честь знать. Побрела к выходу.
Вот думаю, почему из шести раз, мне ни разу не выпало un peu или pas du tout? Может просто ромашки так устроены, что число их лепестков не бывает кратно шестерке? А может il m'aime... Ну хоть чуть-чуть... Или все это мой beautyful mind? И это просто мысли, посаженные на благодатную почву только что выветренных за ненадобностью знаний по белорусскому языку, дают свои плоды в виде нереалистичных иллюзий и скдоумных рассуждений о природе поведения других индивидуумов вида homo sapiens?